Художники и фотографы с которыми мы работаем.

Павел Эдуардович Крохмаль,
выставка «Без дна».2017 год.
 Русский художник Павел Эдуардович Крохмаль стремительно растет в мире искусства. Его страсть к выражению себя в творчестве началась в 
юные годы. Ранние годы проходили в самом сердце Санкт-Петербурга, и это не могло не оставить отпечаток на его личности. 
Павла восхищала красота и величие Петербурга, и он стремился во всем найти прекрасное и передать это на холсте.
 Судьба сложилась так, что в определенный период жизни художника пришлось отложить живопись на второй план, и с головой 
уйти в карьеру. Но страсть к прекрасному взяла вверх. После перерыва Павел снова взял кисть в свои руки, и уже более
 серьезно и активно занялся выражением себя как творца.
 Выставка «Без дна» уже вторая в биографии художника. Чувствуется, как стремительно растет художник в своих произведениях.
 Как его идеи, чувства, переживания воплощаются на холстах.
 Павел, художник, чьи картины заставляют нас окунуться в мир размышлений и загадок. Так в триптихе «Из глубины –Борьба -В глубь»
 мы видим размышления художника. Яркими оттенками он показывает свою мощь эмоций. Рассматривая картину «Борьба», каждый
 видит свой образ. Но в каждом из образов будет мощная энергия борьбы.
 Художника вдохновляют изящество русских женщин. Один из образов он выразил в картине «Вдохновение». 
Мы видим легкость формы, переданную художником. Ее взгляд устремлен на нас. Она погружена в думья, 
и мы не можем отвести от нее взгляд.
 Выставка «Без дна» интересна своей загадочностью и эмоциональностью. (статья искусствоведа Руденко Н.)

Друзья, в библиотеке вы можете посмотреть брошюры, посвященные творчеству художников Сергея Феденко и Владимира Кожевникова. Оба издания проиллюстрированы работами авторов.
обложка_феденкофеденко разворот


обложка_кожевников

кожевников_разворот


 Микоянц Тенгиз Сергеевич

Родился в 1964 году в городе Хашури (Грузия).В 1985-1987 учился в художественном колледже им. М.Тоидзе. В 1989 году поступил в Тбилисскую Государственную Художественную Академию, которую закончил с отличием в 1995. По окончании академии принимал участие в многочисленных выставках в Ереване, Тюмени, Германии, Италии, США.

 

Вот, что пишет о своем Творчестве Тенгиз Сергеевич Микоянц. Без купюр:

«Выставка — это то же самое, что писатель напишет книгу. В этом году директор местной армянской школы попросила меня сделать выставку для детей. Ради них я согласился. Дети — это самая чистая публика, и я не проиграл. Многие дети не понимали это, но по их лицам было видно, что они были как в сказке.

Я и сам как большой ребенок, когда работаю, получаю радость, нет тоски. Работаю я мастихином, есть в нем какая-то сила. Он для меня как правая рука и друг. А друзья всегда вместе и уважают друг друга. А что касается моих работ, стиля и техники, то это плод выше указанного и моей натуры. Я считаю, когда человек делает свое дело с любовью, Бог всегда с ним.

Когда я окончил техникум, решил поехать домой, построить дом и т.д. и т.п., но через год уехал в Тбилиси и поступил в Академию. Во мне бушевал художник. И с тех пор я не расстаюсь с мастихином. А что получилось, хвала Господу, что-то получается, потому, что это от души и с любовью. Когда окружает меня любимая семья, моя Родина — Солнечная Грузия».

Работы мастера прежде всего воссоздают атмосферу любимых городов, их теплоту, неординарность, неповторимый колорит и самобытность. Осколки старого города, бережно собранные являют собой яркие, солнечные полотна, дарящие тепло и хорошее настроение.

Картины художника запоминаются сразу. Улицы, дома, церкви, портики и маркизы, сумрачная, словно затягивающая в глубь то ли воды, то ли веков, гладь Куры у Метехи, женская гимназия св.Рипсиме, старая станция, рыночная площадь, государственный банк на Царской улице, узкая улочка Шардена, где окна смотрят друг другу в глаза, а с противоположных балконов можно обменяться рукопожатием, замерли в его картинах, становясь второй реальностью. Палитра художника то буйно яркая, словно вобравшая в себя лучи солнца, то подернутая патиной лунного света, черно-белая и почти всегда изысканно элегантная, излучает удивительное тепло. Картины воспевают гармонию и красоту. А яркий цвет создает глубину и объем.


НИКОЛАЙ  ДАНИЛЕВСКИЙ

Николай Данилевский

Санкт-Петербург
Россия
info@nikolaydanilevsky.ru
Художник, декоратор.Учился в СПбХУ им.Н.К.Рериха(диплом) и ВАХ факультет графики.
Дипломная работа серия плакатов к новелам Э.Т.А.Гофмана. Оценка-отлично,похвала совета. Присвоена квалификация художник-оформитель.Краткая биография:
1993г.-закончил СПбХУ им.Н.К.Рериха
1994-1995 преподавание в СПбХу им.Н.К.Рериха ; графический дизайн,шрифт,графика.
1998-лауреат городского конкурса ,,педагогических достижений,,в в разделе ,,новые технологии в общем и профессиональном образовании,,
2006-один из авторов программы ,,Обретение,, раздел Графический дизайн , гранд президента России за внедрение иновационных технологий в рамках национального проекта ,,Образование,,
Работал в малом оперном театре им.Мусоргского художником
Участник выставок в России и за рубежом.
Участник творческого объеденения ,,Старый Город,, образованного в 1981г.
Член Международной Ассоциации художников — потомков дворянских родов.Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Анна Силивончик

принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев, Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХвека. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.Шагала, наивном искусстве пимитивистов начала ХХ века, и,конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре, Множество разнообразных персонажей — дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы — населяет своеобразный и нереальный мир призведений Анны. Это мир сказок разных народов . Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье,радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме , семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, эксперементируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык,в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски.Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии ,доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Одной из главных особенностей творчества художника является ипровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте,рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины, И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи преобретают символический смысл. Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.

 ПЕШКУН ВАСИЛИЙ

Родился в 1978 в Гомеле.
Окончил Гомельское художественное училище.
Окончил Белорусскую Академию Искусств.
В 1999 был отмечен президентской стипендией.
В 2008 награжден медалью «Талант и призвание» международного фонда мира и согласия.
Работы находятся в музее современного русского искусства в Джерси Сити (США), белорусском посольстве в г.Будапешт, частных коллекциях Беларуси, России, США, Израиля, Японии, Италии, Франции.

 Художник пишет в основном на пленэре . Поэтому работы наполнены ярким светом и писаны с душой.. Художник мастерски владеет цветом, живо и легко перенося на холст красоту окружающего мира, приносит ощущение гармонии и радости бытия , глубокой и неразрывной связи человека и природы.

Контакт


Я родился в городе Чимкенте Южно-Казахстанской области 6 июня 1984 года. Отец, всегда интересовавшийся искусством, еще до моего рождения решил сделать все возможное, чтобы я связал свою жизнь с живописью. Он и стал моим первым учителем.

В девять лет меня отдали в детскую художественную школу, где я проучился пять лет. В 1999 году, когда мне уже исполнилось пятнадцать, поступил в Чимкенсткий художественный колледж им. А. Кастяева на отделение графического дизайна. Мой интерес к изобразительному искусству неуклонно возрастал. В 2003 году на защиту дипломной работы я представил серию графических работ и макет учебного пособия «Наброски и зарисовки».

В этом же, 2003 году, я переехал в Санкт-Петербург, где после двух лет подготовки поступил в СпбГАИЖСА им. Репина (Российская Академия Художеств) на отделение станковой живописи под руководство И.Г. Уралова. В настоящий момент учусь на пятом курсе под руководством В.С. Песикова и преподавателей Н.Н. Репина, Н.С Лысака и Н.Д. Блохина.

В 2001 году состоялась моя первая персональная выставка в фонде «Сорос-Казахстан», в городе Чимкенте.

В 2006 году я стал лауреатом премии «Невская палитра» в Санкт-Петербурге.

Летом 2006 года следующая персональная выставка прошла в культурном центре «Питре-Кирхе».

С 2008 года я являюсь преподавателем детской студии Государственного Русского Музея.

В конце 2008 года принимал участие в совместной выставке молодых русских художников в США, штат Калифорния, город Сан-Диего.

Осенью 2009 года состоялось открытие персональной выставки в залах Санкт-Петербургского Союза Художников галереи «Голубая гостиная».

Летом 2010 года участвовал в международной передвижной выставке в КНР (Гуилинь — Найнинг — Льюджоу).

Мои работы находятся в частных собраниях в США, Канаде, Молдове, Казахстане, Белоруссии, Украины, Китая и на Кипре, а некоторые из них были приобретены в фонды художественного музея города Гуилинь.


 

Сергей Феденко

  Радостные пейзажи Зимнего Петербурга, Небесные Ангелы, которые дарят тепло и свет, Волшебные Рыбы, сочетающие красоту и философию, и Сюжеты, на которых время словно останавливается. Всё это Волшебство позволяет Нам окунуться в атмосферу Рождества и творчества, созданную замечательным художником Сергеем Феденко.

     По сути своей Сергей Феденко аналитик, философ и учёный. Как живописец, он уникален и самобытен. Творчество художника удивительно многогранно.

     В серии философских работ прослеживается глубокий анализ истории и философии. Использование в качестве фона старых германских карт, газет и старинных нот только подчеркивают напряжённость мысли художника. Дополнительные элементы в качестве монет, камешков, листиков и золота дают возможность более достоверно проникнуть в переживания мысли Сергея Феденко. Мудрец восхищается мелодией, сочетанием символов и исторических сцен, заключенных в «Литературе» каждой картины художника.

     Любимая серия портретов сочетает три направления. Первое изобилует сочетанием итальянских героев, отражающих, как всегда, политику и актуальную действительность. Арлекинъ и Коломбина, Шут и Кот – главные герои большого количества портретов. Второе подчеркивает тонкий юмор художника и подмечает неповторимых персонажей Нашего города: дворников и светских дам. Третье даёт возможность окунуться в философские и полуфантастические сюжеты. Старцы, Мудрецы и Ангелы, иногда вместе, иногда персонально окунают Нас в воображаемый и философский мир целого ряда настроений художника. Романтический мир, созданный художником, раскрывает человека, живущего в гармонии с окружающим миром.

     Сегодня творчество художника по достоинству оценено российскими и зарубежными коллекционерами. Его картины являются самоценным художественным явлением в современном искусстве. Многие живописные и графические произведения Сергея Феденко занимают достойное место в частных коллекциях в США, Великобритании, Франции, Италии и Германии.
Около сотни работ находятся в собственности московских и петербургских коллекционеров искусства.

Основные выставки:
1995 – «Русский мир». Лондон, Великобритания.
1995 – Персональная выставка. «Альфа-Арт». Санкт-Петербург.
1995 – Персональная выставка. Дворец Павла I. Гатчина.
1996 – Персональная выставка. Музей-квартира И.И.Бродского. Санкт-Петербург.
1996 – «Петербургский транзит». Москва.
1996 – «Русские художники». Ницца, Италия.
2002 – Музей-квартира И.И. Бродского. Санкт-Петербург.
2004 – Музей-квартира И.И. Бродского. Санкт-Петербург.
2009 – «Русский центр». Париж, Франция.
2009 – Всероссийская художественная выставка «Россия-XI». Москва.


Игорь Яновский  

  Фото Яновского Игоря

— современный художник, яркий представитель петербургского авангарда начала нулевых, работающий в оригинальной манере, которую он называет ИНФАНТИЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ – восприятие реальности в первоначальной форме, независимо от сопутствующей объектам потоков информации. Свежесть и необычность действия, особая духовность, передача в цвете положительных вибраций окружающей жизни и внутренних пространств отражены на полотнах Яновского, некоторые из которых достигают больших размеров (3 на 6 м). За последние несколько лет состоялось около десяти персональных выставок Яновского и много групповых, в т.ч. выставки в фонде художника Михаила Шемякина в Санкт-Петербурге, участие в выставке Андрея Бартенева в музее Зураба Церетели в Москве.


 

 Лобачева Мария Станиславовна

СПБГХПА им.Мухиной
Факультет ДИЗАЙН,
Кафедра СРЕДОВОЙ ДИЗАЙН.
Дипломный проект «ВЫставка детской АРТ-студии Преображение в рамках проекта «Японская весна» в Санкт-Петербурге».

Сертификат специального курса «Современный ландшафтный дизайн городской среды и загородного участка» (4-15 декабря 2006 г., Международная школа дизайна)

март 2010 — по настоящее время
ДИЗАЙНЕР, ХУДОЖНИК, ДЕКОРАТОР

художественная мастерская «Айрена»
(Картины (графика, живопись), декоративные росписи;
Арт-дизайн, декор и оформление праздничных мероприятий (цветы, драпировки, аксессуары);
Дизайн, декоративные штукатурки (фактурные, венецианские);
Инсталяции;
Частные уроки)


 Мария Иванова-Очерет

Биография:
Родилась 3 мая 1978 года в Санкт-Петербурге (назывался Ленинград). Мама – художник, закончила Высшее Художественное Училище им. В.Мухиной. Папа – инженер-электромеханик по авиационным приборам. (Окончил Санкт-Петербургский институт авиационного приборостроения , учился в ЛГУ по прикладной математике, окончил аспирантуру)С 8 лет (1986-1989) ходила в детскую студию изобразительного искусства Дома Творчества Юных. С 11 лет (1989-1995) – в Детскую Художественную Школу, по окончании получила Свидетельство. Ещё 2 года занималась в школе дополнительно (т.к. имела репутацию прилежной ученицы). В последнем классе средней общеобразовательной школы (1995) училась на подготовительных курсах при Университете по живописи и рисунку.

В 1995 г. закончила общеобразовательную школу и поступила в Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена на факультет Изобразительного искусства. Во время обучения участвовала в различных конкурсах: курсовой проект по предмету Мировая Художественная Культура занял призовое место, за участие в конкурсе «Плаката» также получила награду. Несколько лет посвятила занятиям скульптурой. За дипломную работу по живописи – «Рембрандт» 120 х 120 см, холст, масло — получила высший балл (5). Университет закончила с отличием в 2000 году.

В том же 2000 году поступила в Академию Художеств на факультет живописи. Закончила в 2006 (дипломная работа «Автопортрет», холст, масло, 150х130) . За время обучения прошла курс «натюрморт», «портрет», «фигура в интерьере», «обнажённая натура», «пейзаж», «композиция», «пластическая анатомия» и другие . Также скопировала в Эрмитаже картину Рембрандта «Давид и Урия», картину художника Варнека «Портрет гравёра Уткина» и Леонардо да Винчи «Мадонна Литта».

С 1997 года работаю педагогом Детской Художественной студии в русском музее, занимаюсь с детьми практическими занятиями в студии и теоретическими на экспозиции Русского музея и его филиалов. С 2005 года работаю педагогом в студии изобразительного искусства в Санкт-Петербургском Государственном Учереждении «Подростково-молодёжный центр «Петроградский».

Работы находятся в частных и государственных коллекциях, в том числе в коллекции музыкального критика Артемия Троицкого и Центре современного искусства при Константиновском дворце.


 

Антон Вершовский

Антон Вершовский

1313

Родился: 1961 г., Таллин

Биография

Антон Вершовский — родился в 1961 году, в Таллине. Живет в Санкт-Петербурге. По образованию физик, доктор физико-математических наук — специалист в области квантовой магнитометрии и атомной радиооптической спектроскопии. Много работал в Бельгии, Франции, Канаде и Дании.
Закончил физфак ЛГУ в 1984 г., защитил кандидатскую в 1989 г., докторскую — в 2008 г. Основные работы — в области квантовой магнитометрии и атомной радиооптической спектроскопии. Член Союза Фотохудожников России с 2011 г.
На основе писем 2000-2002 гг появился «Датский дневник». В последствии он был переработан, дополнен и на его основе, в 2006 г., вышла книга — А.К.Вершовский «О Дании и датчанах, и совсем немного о французах, итальянцах, норвежцах, немцах, голландцах и англичанах, а также о королях и красной капусте.»
Увлечения: графомания, фотография, физика, веб-дизайн.

 



Павел Молитвин – петербургский художник. Родился в 1958 г. В 1982 г. закончил Ленинградский архитектурно-строительный институт, факультет архитектуры. 

Живописью занимается профессионально со студенческих лет. Участвовал в различных выставках и проектах. Многие картины находятся в частных коллекциях. 

Любимый жанр художника – «фэнтези». 

Павел Молитвин – мастер создания сказочных, иллюзорных миров, необыкновенных сюжетов, переносящих нас то в прошлое, то в будущее, порой перекликающихся с древними сказаниями и мифами, а порой совершенно оригинальных. 

 

 ВЫСТАВКА ВИКТОРА ЮЩЕНКО В ПЕТЕРБУРГЕВ Выставочном зале библиотеки Кировских островов с 28 сентября по 22 октября 2013 года прошла выставка члена Союза фотохудожников России Виктора Ющенко.
Выставка проводится в рамках проекта «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга». Автор и куратор проекта – Анатолий Александров.
Виктор Ющенко родился в Житомире в 1972 году.
В 1990 году он окончил реставрационный техникум, а затем – в 2009 году Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет (факультет архитектуры). Ныне он работает по этой специальности.В 2009 году Ющенко совершил поездку в Варанаси – один из самых священных индийских городов на левом берегу Ганга. Особая духовная значимость и святость этого места привлекает туда массу паломников и путешественников. О Варанаси лучше Марка Твена не скажешь. Он писал: «Варанаси старше истории, старше традиции, старше, чем легенды, и выглядит вдвое старше, чем все это вместе». Утверждается, что Варанаси был создан более 5 тысяч лет назад самим Шивой. Многочисленные религиозные верования древности и наука восточных адептов уже более столетия вызывают неослабевающий интерес мировой культурной общественности. В России этому способствовали произведения и деятельность таких замечательных людей, как Елена Блаватская, Николай и Елена Рерихи. Интерес автора фотовыставки к восточным учениям и выбор темы выставки представляются естественными. Похвально и художественное решение темы, особенно в тех работах, которые лаконичны и образны.

 

 

 Александр ДЫМНИКОВ показал ГИМАЛАИ в Петербурге Александр Дымников продолжает многолетнюю работу над темой гор – мощных, обнаженных свидетельств формирования суши, их непрерывного разрушения под властью стихий. Гималаи — самые высокие, недоступные, загадочные горы на планете.
Выставка открывает новый выставочно-издательский проект «Современная художественная фотография Санкт-Петербурга». Автор и куратор проекта – Анатолий Александров, председатель Союза фотохудожников Санкт-Петербурга.
Александр Дымников, член Союза фотохудожников России, по образованию физик, родился в Санкт-Петербурге в 1961 году. Фотографией занимается с начала 1970-х годов. Для него свойственен неустанный поиск гармонии, красоты в природе и в жизни. Излюбленный сюжет – классический пейзаж природных и исторических мест.Его участие в экспедициях в древние страны прародины человечества в поисках следов технологий неизвестных цивилизаций располагает к философскому размышлению. Каждая поездка углубляла знания, обогащала духовно, способствовала пониманию сложных планетарных и исторических процессов, давала интересный фотографический материал.
Художник нуждается в свежих творческих впечатлениях, в эмоциональном потрясении от дикой природы, от общения с космосом. Среди маршрутов Александра – пересечение Гималаев на велосипеде, заполярная Норвегия и Исландия, скальные тропы Доломитовых Альп, трекинг в Непале, лыжный поход на Северный полюс.Выставка будет проходила до 11 февраля 2013 года в выставочном зале «Библиотеки Кировских островов» по адресу: ст. метро «Крестовский остров», ул. Кемская, д.8/3, тел. 235-01-63.

 

Матюхин Олег
Санкт-Петербург
Член СФР с 2006 года.
Родился в 1945 году в г. Мурманске. С 1953-го живет в Петербурге, в 1969-м окончил архитектурный факультет ЛИСИ. Последние 35 лет отдал исследованиям в области проблем урбанизации.
Фотографией увлекался в школе, в институте. Более пристальное, творческое отношение к ней формировалось в 70-х гг. Главный объект съемки в то время – фактуры и состояния городской морфологии, затем пришло внимание и к наглядному присутствию человека в городской среде.
Выставлял свои работы в профессиональных кругах и как фотохудожник иллюстрировал публикации по вопросам развития городской среды. В последние годы принимал участие и в публичных фотовыставках.
Персональные выставки состоялись:
2008 – в галерее «Рахманинов дворик» (в рамках проекта «Петербургская монохромная художественная фотография на рубеже веков»),
2010 – в Фонде исторической фотографии им. Карла Буллы («Зарубежная мозаика»),
2010 – в галерее «Рахманинов дворик» (в рамках проекта «Петербургская монохромная художественная фотография на рубеже веков»),
2012 – в Фонде исторической фотографии им. Карла Буллы («Фрагменты целого»).
2013 – в выставочном зале библиотеки Кировских островов (в рамках проекта «Современная художественная фотография Петербурга»).

 

 
Санкт-Петербург
Член СФР с 2009 года.
Дмитрий Алексеев (Dalex)– фотограф, член Союза Фотохудожников России, член товарищества «Свободная Культура-Пушкинская-10», профессор Института Эксперимента и Перформанса.
Родился в 1971 году в Ленинграде. Изучал архитектуру в ЛИСИ.
С 1991 года участвовал в художественной жизни как живописец и скульптор. Его выставки проходили в музеях и галереях Великобритании, Польши, Финляндии, в Государственном Русском музее, СПб. Музее городской скульптуры, ЦВЗ Манеж и галереях Санкт-Петербурга.
В 1990-х годах Д.Алексеев был инициатором создания творческой группировки «цЭнтр тИжОлаВа иЗкуСтва», эксплуатировавшей эстетику брутального и маргинального искусства и оставившей след в истории питерского андеграунда рядом эпатажных выставок и перформансов. К этому периоду его творчества относится цикл антропоморфных объектов, выполненных в технике ассамбляжа из найденных на свалке предметов. Сам автор назвал этот период: РеРеализм. Под этим названием выставка проходила в СПб. Музее городской скульптуры в 1994г.
Параллельно в соавторстве с И.Межерицким Dalex создал проект из 150 коллажей под названием «Реклама-рикошет», издевательски пародировавших навязчивые рекламные ходы. Выставки этих коллажей проходили с неизменным зрительским успехом в подчас неожиданных местах, например в туалете театра Балтийский Дом или в столовой института им. Бонч-Бруевича.
В середине 1990-х Dalex начинает серию гигантских панно, выполненных в технике рисунка типографской краской по белому брезенту. Картины этого цикла, названного «Тяжелое искусство», просто растягиваются на тросах между домами, деревьями и т.п. Такая выставка под открытым небом висела 2 месяца во дворе Центра современного искусства «Кабельная фабрика» в Хельсинки, причем экспонаты нисколько не пострадали от непогоды за счет особо стойкой технологии живописи.
Параллельно Dalex организовал собственный театр под названием «Косой косяк», работавший в русле эстетики Антонена Арто. Кульминацией деятельности этого театра был перформанс «Убийцы в белых халатах» в медицинском кабинете театра Балтийский Дом в рамках фестиваля молодых театров.
В 2002 г.прошла выставка картин Д.Алексеева в Музее Антропологии университета г. Кембридж, а позднее- выставка объектов серии РеРеализм в Русском музее в рамках проекта «Коллаж. 20 век.» После этого Dalex сосредоточился на творческой фотографии, которой и занимается по сей день.
Самореализация его как фотографа происходит в эстетике классической черно-белой фотографии, которая в сочетании с инфракрасной техникой съемки дает ему возможность передать свое мистическое чувствование окружающего мира.
В 2010-11 годах прошли 2 персональные выставки фотографий Dalex в галерее «Рахманинов дворик» в Спб.

 

 

Останина Анна
Санкт-Петербург
Член СФР с 2009 года.
Образование высшее, специальность экономист. Окончила фотошколу «Смена» в Санкт-Петербурге в 2006 году. В 2010 году закончила фотофакультет рабочих корреспондентов им. Ю.А. Гальперина при Союзе Журналистов по специальности «фотокорреспондент ежедневных периодических изданий средств массовой информации». Член фотоаcсоциации «Акцент-фото» (Санкт-Петербург).
Основные публикации: каталог «АРТ-Индекс — фотографы 2006», каталог и альбом «Best of Russia 2008», журналы «Digital Photo», «Фотомастерская», газета «Петербургский рубеж», электронный фотожурнал ХЭ.
Работы демонстрировались на выставках в галерее «Манеж», в Выставочном Центре Санкт-Петербургского Союза Художников, в публичной библиотеке Санкт-Петербурга, в галерее «Винзавод» (Москва) и на международных выставках. Персональные выставки: галерея «Imago» (Италия), галерея «CentroArteModerna» (Италия), галерее «Рахманинов дворик» (Санкт-Петербург) в рамках проекта «Петербургская монохромная художественная фотография на рубеже веков» .

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники